login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
| Лишенная теней Open user info Open user photogallery
Friend page
23.02.10 10:05   |  Teo K Open user info Open user photogallery |   Монолог «Без злого умысла» ©  ru
 Я делал это без злого умысла,
Что бы удержаться просто, что бы хоть что-нибудь осталось вообще,
Что б было легче. Всегда, что бы было легче. Рассудком твёрд всегда, почти всегда,
Крысу злых фантазий загнал в клетку, но убить её не удастся никогда. Да и зачем убивать? Убийство – это зло, а всё, что ни делается – всё к лучшему. Но что лучше – потерять надежду, или оторвать мухе все лапки, что бы посмотреть, что будет, что будет, что будет??? Да ничего не будет. Времени нет. Ты прикончил его, когда понял, что ты здесь, и ты сейчас, что всё, нафиг, в твоих руках и можно или нужно этим пользоваться..
Не знаю, как ты, но я лично, делал это без всякого злого умысла.
Тем более, никто и не узнает никогда, и лучше для Никто, что бы так оно и было. Это как, может быть, искусство: не ложишься спать ночью и творишь, творишь, творишь.. А потом горят города, а у любви вырастают клыки, свиное рыло и дьявольская способность к унижению ближнего. Страдания становятся сладкими сладкими, начинаешь упиваться своей депрессией и водкой водкой! Становишься д е п р е с с о г о л и к о м. Интересный термин, но перспектива, на мой взгляд, дерьмовая: стать маньяком – педофилом или Убийцей Гитаристов. А ведь и так столько этих ребят топчут боты по разным своим темам. Судья им – кто-то там, на верху или внизу, всем нам судья – кто-то там невидимый, все мы где-то там когда-то будем. Но я лично делал и буду делать это без всякого злого умысла
©Кошки jam
Comments: 18 | Post comment
22.02.10 17:19   |  fido_nety Open user info Open user photogallery |   туалет настоящего лыжника  en
Comments: 3 | Post comment
updated 25.02.11 02:15
22.02.10 14:43   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Судьбы персонажей настолок.     pinned
 ru
 Мои персонажи:

Лилит (D&D, тифлинг, городской следопыт (5), гладиатор (3)) - бывшая рабыня, получив свободу во время первого востания, была одна из организаторов второго. Востание потерпело крах, потому она была вынуждена бежать с материка, и слонять по миру в поисках места, где можно было бы устроить новое востание.

Нефритовый ужас (сеттинг Поднебесная) - человек благородных кровей, изгнанный из дома за подготовку заговора против отца. Во время своих странствий встретился с группой воинов, вместе с которыми одолел голодных духов и убийц сегуната, побывал в мире богов, а так же участвовал в битве против собственного отца котрый хотел свергнуть Императора, и, в итоге, овладел Нефритовым Мечом, способным разрезать ткань пространства и создавать порталы в другие миры.


Персонажи, у которых я был ДМом:

По сеттингу Астерон:

Comments: 3 | Post comment
22.02.10 11:57   |  Мирра Open user info Open user photogallery |     ru
 -Смотри...снег поднимается в небо.

-Ветер?

-Волшебство.


Mood: влюбчивое 
Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
19.02.10 04:36   |  ICE WaRRioR Open user info Open user photogallery |   Стена динозавров оО  ru
 В одной из беднейших стран мира Боливии, недалеко от провинциального города Сукре (Sucre), находится ничем не примечательный, небольшой цементный заводик. Собственно он бы так и был дальше никому не интересен, если бы в его окрестностях, в 1994 году, не появился Клаус Шутт (Klaus Schutt). История умалчивает о том, зачем Клаус пошел на прогулку именно к этому заводу, однако от увиденного там, Клаус получил самый настоящий шок.
Вдоль завода, на протяжении 1,2 километра стоит практически вертикальная стена, высотой с 30-ти этажный дом. Мало того, что само по себе образование уникально, так еще и по всей его поверхности идут застывшие в камне следы динозавров. В 1998 году, исследовательская команда, возглавляемая швейцарским палеонтологом Кристианом Мейером (Christian Meyer) изучили стену. Именно тогда стена и получило известность в научных кругах.





Mood: оО
Comments: 3 | Post comment
updated 19.02.10 01:50
19.02.10 01:32   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   Шадуська - мужик..О.о.. ?!
 ru


Mood: творческое 
Music: Децл - пати№2..
Comments: 64 | Post comment
updated 02.05.10 19:00
18.02.10 13:46   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |   Вот вам медведо-бегемот.
 ru
 Он очень мечтательный и надеется, что всё будет хорошо+)))




Comments: 2 | Post comment
18.02.10 11:07   |  fido_nety Open user info Open user photogallery |   Don't Go Breakin' My Heary- Elton John and Kiki De  en
tags: video
Post comment
updated 18.02.10 00:47
18.02.10 00:44   |  Велга Open user info Open user photogallery |   Это ВОЛЧАНКА
 ru

Comments: 37 | Post comment

Total posts: 11316 Pages: 1132
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback